Головна
Головна сторінка
Форум
Наш форум
Статті
Каталог статтей
Файли
Файловий архів
Карти
Програми
Конфіги
Готові сервера
Плагіни
Моди
Шаблони
Вхід
Реєстрація
Відновити пароль
connect 31.28.168.203:27049
connect 91.211.117.33:27019
connect 91.211.118.200:27039
сonnect 31.28.170.116:27050
Головне меню
Головна сторінка
Гостьоова книга
Зворотній зв'язок
Баннерообмін
Онлайн ігри
Online CS
Virus Web Scan
Online Photoshop
Генератор HTML Colors
Реєстрація в пошуковиках
Конвертер валют
Все для CS 1.6
Steam
Завантажити СS
Документація по CS
Описання зброї
Програми для СS
Demo програвачі і декодери
Карти
Приціли CS
Спрайти СS
Лого
Патчі
Відеофайли CS
Backdround/Фон CS
Сonfigs
Як настроїти CS?
Рекламний блок
Для сервера
Готові сервери
Для сервера CS 1.6
Плагіни AmxMODx
Адмінські плагіни
Новорічний розділ
Створюємо сервер CS 1.6
Команди AmxMODx
Ефекти
Карти
Моди для CS
Сервери
Класичні сервери
DeathMatch сервери
РaintBall сервери
Zombie сервери
Football сервери
Knife cервери
HideNseek сервери
Weapon Models
Glock18
USP
P228
Deagle
Five-Seven
Dual Elites
M3 Super90
XM1014
TMP
MAC-10
MP5
UMP45
FN P90
Famas
Galil
AK-47
Scout
M4A1
Steyr Aug
SIG-552
SG 550
G3/SG-1
AWP
M249
Grenades
Knife
C4
Defuse
Стандартні моделі
CT Shield
Player Models
CS 1.6 Orange Box
CS ProEdition 2
Головна
»
Статті
»
РоЗдуплятОР*
[
Додати статтю
]
Консольні команди в Сounter - Strike 1.6 ( Звук/Графіка)
Аудио
volume
Устанавливает громкость звука в игре
—
MP3Volume
Устанавливает громкость музыки в меню
—
ambient_fade
Устанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей
—
ambient_level
Устанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей
—
hisound
Качество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz)
—
nosound
Выключить (1), включить звук (0)
—
playvol
Громкость проигрывания в демки
—
s_2dvolume
Максимальная громкость 2D звуков (0 - 1)
—
s_enable_a3d
Включить (1) возможность включать и выключать поддержку
A3D
—
s_disable_a3d
Выключить (1) возможность включать и выключать поддержку A3D
—
s_a3d
Включает (1), выключает (0) поддержку A3D
—
s_numpolys
Количество полигонов обрабатываемых в A3D
—
s_geometry
Включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
—
s_eax
Включает (1) или выключает (0) поддержку
EAX
—
s_automax_distance
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
—
s_automin_distance
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
—
s_buffersize
Устанавливает размер буфера в байтах
—
s_distance
Устанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции
60
s_max_distance
Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
—
s_min_distance
Минимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки
—
s_occfactor
Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук
—
s_refdelay
Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
—
s_verbwet
Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
—
speak
Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
—
stopsound
Прекратить проигрывание текущих звуков
—
Графика
brightness
Уровень яркости
—
gamma
Гамма (контрастность)
—
lightgamma
Гамма освещения
—
cl_himodels
Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл., 0-выкл.)
—
cl_minmodels 1
Использовать только 2 модели игроков (gign и leet)
—
gl_playermip
Детализация моделей игроков
—
cl_solid_players
Режим "солид" для моделей игроков
—
topcolor
Устанавливает цвет верхней части у модели игрока
—
bottomcolor
Устанавливает цвет нижней части у модели игрока
—
cl_corpsestay
Время неисчезновения трупов в сек
—
gl_texturemode
Устанавливает уровень качества текстур
—
gl_picmip
Детализация текстур (качественнее- 0...1...2...3 -быстрее)
—
gl_polyoffset
Смешение декалей относительно поверхности
—
gl_max_size
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
—
gl_alphamin
Видимость прозрачных текстур
—
gl_zmax 0
Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим
—
gl_monolights
При значении 1 карта становится светлой везде
—
r_drawentities
При значении 0 не видно объектов (энтитей), в том числе и игроков
—
r_dynamic 0
Свет нельзя отключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен
—
r_shadows
Тени предметов
—
r_decals
Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.)
—
max_shells
Число одновременно видимых вылетающих гильз
—
max_smokepuffs
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
—
fastsprites
Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-хучшее)
1
gl_spriteblend 0
прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)
—
viewframe
Включает wireframe режим (только для OpenGL)
—
gl_ztrick
Для видеокарт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
—
1
2
3
4
5
Категорія:
РоЗдуплятОР*
| Додав:
Script
(07.09.2011)
Переглядів:
1452
| Коментарі:
1
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всього коментарів:
0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[
Реєстрація
|
Вхід
]
Використовуються технології
uCoz
Search
VK Community
Реклама
Сhat-box
Написати
Опитування
Я віддаю перевагу ...
Всего ответов:
29
Статистика
Всього онлайн
1
Гостей:
1
Користувачів:
0
Нові користувачі
Partners
#SQOTCH
B-MUSIC
Наша кнопка
Ішні баннери
Написати нам
|
Карта сайту
|
Карта форуму
`BrSLv - CS
(c) 2011-2012.
Використовуються технології
uCoz